|
|
Конечный результат |
Замок перед наложением текстур. |
|
|
Отображение только разводного моста, в слое 5. |
Переключение на окно с кнопками материалов. |
|
|
Кнопка обзора материалов. |
Выбор существующего материала или создание нового. |
|
|
Предварительный просмотр материала |
Цвета |
|
|
Свойства материала |
Изменение названия материала |
|
|
Синева! |
Управление изображением стены замка |
|
|
8 каналов текстуры. |
Включите слой 4 и выберите
переднюю стену. Создайте для нее новый материал. Теперь взгляните на правую
часть окна с кнопками для настройки материалов . Там есть панель Texture,
на которой расположен столбик из 8 кнопок. Каждая из них может содержать
текстуру, которую Вы можете применить к материалу. Кликните мышкой по первой
и добавьте новую текстуру, выбрав кнопку 'Add New' или нажмите кнопочку
со стрелками (под кнопкой 'Add New'). Эта кнопка, работает таким же образом,
как и при создании материала. После этого, панель поделится на три закладки:
Texture, Map Input и Map To. |
Данные текстуры |
|
|
Переключение к окну кнопок текстуры. |
Подготовка для загрузки изображения. |
|
|
Выбор текстурной карты |
Определение метода отображения. |
|
|
Изменение размера текстуры. |
Стена с картой кирпичей. |
|
|
Черепица. |
|
|
Стены башни. |
Установка параметров текстуры башни. |
|
|
|
|
Оттекстуренные башни. |
|
Текстура дверного проема |
|
Текстура моста. |
|
|
Текстура для внутреннего двора замка. |
|
Текстура травы |
|
Трава и вода |
|
Полностью оттекстуренный Замок. |