|
|
![]() Конечный результат |
![]() Замок перед наложением текстур. |
|
|
![]() Отображение только разводного моста, в слое 5. |
![]() Переключение на окно с кнопками материалов. |
|
|
![]() Кнопка обзора материалов. |
![]() Выбор существующего материала или создание нового. |
|
|
![]() Предварительный просмотр материала |
![]() Цвета |
|
|
![]() Свойства материала |
![]() Изменение названия материала |
|
|
![]() Синева! |
![]() Управление изображением стены замка |
|
|
![]() 8 каналов текстуры. |
Включите слой 4 и выберите
переднюю стену. Создайте для нее новый материал. Теперь взгляните на правую
часть окна с кнопками для настройки материалов . Там есть панель Texture,
на которой расположен столбик из 8 кнопок. Каждая из них может содержать
текстуру, которую Вы можете применить к материалу. Кликните мышкой по первой
и добавьте новую текстуру, выбрав кнопку 'Add New' или нажмите кнопочку
со стрелками (под кнопкой 'Add New'). Эта кнопка, работает таким же образом,
как и при создании материала. После этого, панель поделится на три закладки:
Texture, Map Input и Map To. |
![]() Данные текстуры |
|
|
![]() Переключение к окну кнопок текстуры. |
![]() Подготовка для загрузки изображения. |
|
|
![]() Выбор текстурной карты |
![]() Определение метода отображения. |
|
|
![]() Изменение размера текстуры. |
![]() Стена с картой кирпичей. |
|
|
![]() Черепица. |
|
|
![]() Стены башни. |
![]() Установка параметров текстуры башни. |
|
|
![]() |
|
|
![]() Оттекстуренные башни. |
|
![]() Текстура дверного проема |
|
![]() Текстура моста. |
|
![]() |
|
![]() Текстура для внутреннего двора замка. |
|
![]() Текстура травы |
|
![]() Трава и вода |
|
![]() Полностью оттекстуренный Замок. |