| 
 | |||||||||
| 
 |  Конечный результат | 
|  Замок перед наложением текстур. | 
 | 
| 
 |  Отображение только разводного моста, в слое 5. | 
|  Переключение на окно с кнопками материалов. | 
 | 
| 
 |  Кнопка обзора материалов. | 
|  Выбор существующего материала или создание нового. | 
 | 
| 
 |  Предварительный просмотр материала | 
|  Цвета | 
 | 
| 
 |  Свойства материала | 
|  Изменение названия материала | 
 | 
| 
 |  Синева! | 
|  Управление изображением стены замка | 
 | 
| 
 
 | 
|  8 каналов текстуры. | 
| Включите слой 4 и выберите 
      переднюю стену. Создайте для нее новый материал. Теперь взгляните на правую 
      часть окна с кнопками для настройки материалов . Там есть панель Texture, 
      на которой расположен столбик из 8 кнопок. Каждая из них может содержать 
      текстуру, которую Вы можете применить к материалу. Кликните мышкой по первой 
      и добавьте новую текстуру, выбрав кнопку 'Add New' или нажмите кнопочку 
      со стрелками (под кнопкой 'Add New'). Эта кнопка, работает таким же образом, 
      как и при создании материала. После этого, панель поделится на три закладки: 
      Texture, Map Input и Map To. | 
|  Данные текстуры | 
 | 
| 
 |  Переключение к окну кнопок текстуры. | 
|  Подготовка для загрузки изображения. | 
 | 
| 
 |  Выбор текстурной карты | 
|  Определение метода отображения. | 
 | 
| 
 |  Изменение размера текстуры. | 
|  Стена с картой кирпичей. | 
 | 
| 
 |  Черепица. | 
| 
 
 | 
| 
 |  Стены башни. | 
|  Установка параметров текстуры башни. | 
 | 
| 
 |  | 
| 
 
 | 
| 
 |  Оттекстуренные башни. | 
| 
 |  Текстура дверного проема | 
| 
 |  Текстура моста. | 
| 
 |  | 
| 
 |  Текстура для внутреннего двора замка. | 
| 
 |  Текстура травы | 
| 
 |  Трава и вода | 
| 
 |  Полностью оттекстуренный Замок. |