UniSet
2.6.0
|
Названия классов должны начинаться с большой буквы. Если название состоит из нескольких слов, то каждое слово начинается с большой буквы.
Названия переменных и членов класса должны начинаться строчными буквами. Если название составное, то второе слово нужно писать с большой буквы.
Названия функций должны начинаться с маленькой буквы. Первым должен идти глагол. Если название составное, то второе слово нужно писать с большой буквы.
Названия файлов должны начинаться с большой буквы. Если в файлах описывается class MyNameClass
, то названия файлов должны быть соответственно MyNameClass.h
и MyNameClass.cc
. Что касается оформления см. Оформление заголовочных файлов и Оформление cpp-файлов
Определения макросов пишутся ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ (Кроме спец. макросов NameHeaderFile_H_
) Описание макросов лучше производить в заголовочном файле в начале (см. Оформление заголовочных файлов). Использование макросов не рекомендуется.
Названия констант и enum'ов начинаются с большой буквы.
Ширина текста программы не должна превышать 78 символов для возможности отображения на всех терминалах и печати на принтере. Отступы в программе должны формироваться исключительно знаками табуляции. \par Каждый может выбирать в настройках того редактора, который он использует, сколько пробелов (4 или 8) использовать знак табуляции. Рекомендуется 4 знака. В редакторе mcedit в меню Настройка->Разное должно быть отключено "Симулировать неполную табуляцию". \par Фигурные скобки во всех случаях записываются одна под другой. \par Условия. Скобки записываются через пробел после if. Не используйте лишних скобок при записи || и &&
При длинных названиях переменных рекомендуется записывать содержимое круглых скобок как в примере ниже
С короткими названиями лучше запись
Присваивания записываются как
для коротких переменных допустима запись
Типы данных. Знаки, относящиеся к типу, записываются слитно с названием типа.
Часто используемые локальные переменные рекомендуется называть короткими именами, такими как
Заголовочные файлы имеют расширение .h Кроме приведенного в примере, конечно должны быть комментарии.
Кроме приведенного в примере, конечно должны быть комментарии.
Названия интерфейсов(классов), функций и переменных см. Названия. Оформление файла IDL аналогично оформлению заголовочных файлов. (См. Оформление заголовочных файлов) Название интерфейса должно образовываться от названия и добавления к нему "_i", что означает интерфейсный класс.
Название класса реализации должно образовываться от названия интерфейса, исключив "_i".
Пример:
В общем случае классом родителем должен являться класс POA_имя_интерфейса. Этот класс генерируется автоматически и его описание находится в файле имя_интерфейса.hh . В особо оговариваемых случаях наследование может происходить от другого класса. Не исключается множественное наследование для добавления необходимых свойств и т.п. Вот пример наследования для реализации idl-интерфейса ContolProcess_i: